Золотодобыча: тематические новости металлургии. . ноября

На Гроссе научили технику говорить – чтобы не сталкиваться!

На Гроссе (входит в Нордголд) активно внедряют «Систему предупреждения столкновений», которая делает работу тяжелой техники ещё более безопасной. Гигантский самосвал теперь не просто едет — он «видит» приближающийся автомобиль за поворотом и сам подаёт сигнал. Что внутри одного комплекта? - GPS/Глонасс-модуль, который знает, где каждая машина с точностью до метра; - UWB-детекторы - передают координаты других меток; - светозвуковой оповещатель. Всего оборудуют 183 единицы тяжелой техники: автосамосвалы, ...
27 ноября 2025 г., 09:04   прокомментировать

Как рождается золото Селигдара. Первый этап – геологоразведка (видео)

Компания «Селигдар» подготовила документальную работу о полном цикле производства золота на своих предприятиях. Первым этапом является геологоразведка. Полный цикл геологоразведки занимает в среднем около 10 лет, и это только если все этапы проходят без задержек. Первые 5 лет геологи проводят поисковые и оценочные работы: изучают геологию района, проводят геофизические исследования и формируют первое представление о рудном поле – насколько экономически оправдано для компании дальнейшее освоение. ...
27 ноября 2025 г., 06:08   прокомментировать

Нордголд вошел в высшую категорию рейтинга работодателей Forbes

Нордголд вошел в престижный рейтинг Forbes как один из лучших работодателей России в самой высшей категории «платина». «Этот рейтинг – не просто цифры и факты. Это отражение нашей философии, основанной на трех столпах ESG: экологии, социальной ответственности и корпоративном управлении. В этом году в списке оказалось 205 компаний, количество «платиновых» работодателей составило 30. Мы не только поднялись в высшую лигу, но и впервые получили «золото» в ключевой категории «Сотрудники и общество». ...
14 ноября 2025 г., 11:14   прокомментировать

«Хайлэнд Голд» объявляет о ребрендинге и смене названия на Ареал

Бренд «Ареал» объединит все компании и подразделения группы «Хайлэнд Голд». Стратегический ребрендинг и полный переход на новое название планируется завершить к 2026 г. Решение о ребрендинге, по словам генерального директора группы компаний Владислава Свиблова, стало результатом осмысления пройденного пути и планов на будущее. «Ареал» символизирует наше стремление расширять ресурсный, технологический и социокультурный потенциал регионов Дальнего Востока России. Ставя перед собой амбициозные ...
06 ноября 2025 г., 11:42   прокомментировать