Маркетинговое исследование и анализ рынка горно шахтного оборудования 2011 2012 гг автоматизация горный работа megaresearchword150

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование и анализ рынка горно-шахтного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11159 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка горно-шахтного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка горно-шахтного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт горно-шахтного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт горно-шахтного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта горно-шахтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта горно-шахтного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке горно-шахтного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства горно-шахтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства горно-шахтного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

Актуализировать
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор дробильного оборудования
    2.6.3. Мобильные дробилкиMCU компании DSP Компания DSP производит модельный ряд мобильных дробилок серии MCU — это мобильный вариант конусной дробилки на колёсной или на гусеничной базе. В табл. 28 приведены технические характеристики дробилок этого типа. А на рис. 69 – 72 приведены мобильные конусные дробилки НСС7 и НСС9. 2.6.4. Щековые дробилки компании DSP В табл. 29 приведены технические характеристики щековых дробилок компании DSP. 2.6.5. Полумобильная дробилка SCU компании DSP. Полумобильная дробилка SCU используются для дробления инертных материалов или для утилизации вторичных строительных отходов. Эта дробилка является полумобильной, так как в отличии от стационарного оборудования не имеет фундамента и анкерного крепления и может быть легко передвинута, но она не имеет шасси, что всё равно является преимуществом, так как этот факт значительно снижает её стоимость. Модель SCU— это дробилка с бункером вибропитателем на единой раме, установленная на лыжах. В табл. 30 приведены технические характеристики полумобильных дробилок SCU компании DSP, а на рис. 73 – 74 полумобильная дробилки SCU DC 95x70 и SCU DC 400x500. 2.6.6. Контейнерные дробилки SUU компании DSP Контейнерная дробильная установка предназначена для дробления среднетвердых материалов типа строительного мусора, бе…
  • Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
  • Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
    Аннотация
    1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
    2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
    3. Анализ внешнеторговых операций
    3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
    4.1. Российские производители
    ОАО "Дробмаш"
    4.2. Зарубежные производители
    Metso Minerals
    Terex
    Sandvik
    Emil Gisler
    Hartl
    Rubble Master
    5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
    5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    6. Ценовой анализ
    6.1. Цены на оборудование российского производства
    6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
    7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
    7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
    7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    Основные возможности БелАЗа связаны с таможенным законодательством Таможенного союза, которое с одной стороны сможет защитить компанию от дешёвых китайскиx карьерных самосвалов, являющихся серьёзной угрозой для БелАЗа в сегменте самосвалов грузоподъемностью до 60 тонн, а с другой позволит беспошлинно торговать своей продукцией на 3-х крупных рынках: Белоруссии, России и Казахстана. Главными угрозами со стороны внешней среды для БелАЗа является создание в России совместных предприятий со стороны конкурентов (Caterpillar, Komatsu), что приведёт к более жесткой конкуренции на российском рынке. Также не стоит сбрасывать со счетов возможность активного проникновения на рынок РФ и Казахстана китайских производителей карьерных самосвалов и крупнотоннажных карьерных самосвалов конкурентов, ввиду снижения ставки ввозной таможенной пошлины на грузовые автомобили полной массой более 200 т с 25 до 15%. Таким образом, главная задача БелАЗа – использовать по максимуму свои преференции и возможности Таможенного Союза, сдерживая наступление на рынок конкурентов, таких как Caterpillar и Komatsu в сегменте большегрузных самосвалов и китайских производителей в сегменте самосвалов до 60 тонн. При этом следует улучшать качество своей продукции, предлагая клиентам льготные условия покупки и различные …
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55