more">
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое оборудование
2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рыночная концентрация. Выявление свободных ниш на рынке.
2.5. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
3. Анализ спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской области
3.2. Структура спроса по видам строительных металлоконструкций (диаграмма)
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Описание потребительских предпочтений
4. Анализ государственного спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области
4.1. Архив тендеров на строительные металлоконструкции в Нижегородской области (определение объема гос.спроса и контактов тендеродателей)
4.2. Выявление победителей тендеров (ген.подрядные организации) – контакты потенциальных потребителей строительных металлоконструкций
п.4.2. не входит в стоимость1
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области
5.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
5.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства строительных металлоконструкций2
6. БОНУС: Разработка стратегии выхода на рынок компании ART-METALL3
6.1. Концепция продвижения продукции
6.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
6.2.1. SWOT-анализ
6.2.2. Цели маркетинга
6.2.3. Маркетинговые политики
6.2.3.1. Политика услуг
6.2.3.2. Ценовая политика
6.2.3.3. Сбытовая политика
6.2.3.4. Политика продвижения
6.3. Рекомендации по стратегии развития компании ART-METALL
II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
Примерная структура бизнес-плана (ТЭО):
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план4
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Динамика объемов производства
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Анализ и сегментация потребителей
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Концепция продвижения продукции
4. Производственный план
4.1. БОНУС: Анализ и подбор оборудования для производства строительных металлоконструкций
4.2. Описание зданий и оборудования4
4.3. Описание технологического процесса4
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)
6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.12.3.6. Иные показатели
6.12.4. Эффективность инвестиций
6.12.5. Показатели рентабельности
6.13. Анализ рисков проекта
7. Приложения