Исследование рынка азс и база потребителей нефтепродуктов в рф купить соляра тон дт продавать тонна

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 00892)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов

    География исследования: РФ

    Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Задачи исследования:

    Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта

    Предпосылки исследования:

    Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92):

    -Нефтепродукты

    -Мазут

    -Бензин

    -Дизельное топливо

    -Печное топливо

    Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

    Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка АЗС в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ

    2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:

    2.5.1. -по объемам продаж;

    2.5.2. -по брендам;

    2.5.3. -по регионам;

    2.5.4. -по критерию интеграции

    2.6. Выделение основных сегментов рынка

    3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика

    3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.

    - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);

    - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс

    4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ

    4.1. Выявление основных игроков на рынке

    4.2. Насыщенность рынка

    4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    4.5. Профили основных игроков

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

Регион: Россия и другие страны мира

Дата выхода: 04.12.14

Актуализировать
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светлых нефтепродуктов
    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    1.2 Структура рынка 15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15
    1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17
    2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20
    2.1 Объем и динамика производства 20
    2.2 Доля экспорта в производстве 22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23
    2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24
    2.4.1. Насыщенность рынка 24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…
  • Анализ рынка нефтепродуктов Украины
    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг. 2. Общие данные по рынку нефтепродуктов 2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции 3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина 3.1. История развития компании 3.2. Положение в отрасли 3.3. Производственные мощности 3.4. Производственные показатели 3.5. Финансовые показатели 3.6. Инвестиционная деятельность 3.7. Планы развития 3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
  • Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Бензин является одним из основных продуктов нефтепереработки. Его применяют как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, как высоко-импульсное ракетное топливо (синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, как сырье для нефтехимии. Основной объем продаж на российском рынке бензина приходится на автомобильный бензин. Его доля – примерно 76% в общем объеме продаж всех бензинов. В период с 2005 по 2009 гг продажи автомобильного бензина в стране выросли на 19%, достигнув 30 млн т. Отчет «Анализ рынка бензина в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие блоки, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж бензина (объем рынка) Баланс спроса и предложения бензина Объем производства, импорта, экспорта бензина Цена производства, импорта, экспорта, цена продаж бензина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам бензина: Авиационный Автомобильный Бензины-растворители Газовый Прямогонный Для химической промышленности В данном отчете отдельно представлен…
  • Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ
    I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г. II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ: a. Название компании, название продукта b. Количество АЗС на 2011 г. c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г. d. Прогноз развития на 2012-2015 гг. Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза: 1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка. 2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев …
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55