Обзор рынка лифтов и эскалаторов украины 2013 автокран камаз машиностроение подъемнотранспортное замена лифт лифт шахта

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013 (артикул: 14421 00892)

Дата выхода отчета: 28 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Инвестгазета, Капстроительство, «Proxima», «ЛигаЗакон», propertytimes.ua, stroy-ua.net , minregionbud.gov.ua, business-realty.com.ua, otis.com, karatlift.com.ua, prompostach.com.ua, all-biz.info, uls.in.ua, tradeukraine.com, parkmatik.com.ua, bud-inform.com.ua, schindler.ua, skyhouse.co.ua, jkg-portal.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    more">

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка лифтового оборудования Украины по наличию машинного отделения, %

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма, %

    Рис. 1.2.3. – Структура рынка эскалаторов Украины в 2012 г., %

    Табл. 1.3.1. - Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины

    Табл. 1.4.1. - Статистические данные по лифтовому хозяйству Украины в 2011 и 2013 гг.

    Рис. 1.4.1. – Динамика продаж лифтов в Украине в 2007-2010 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010-2013 гг. г., шт.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину в  2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек  в Украину в  2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины  в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 3.2.1. – Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2012 г., %

    Рис. 3.3.1. – Региональное распределение рынка лифтов в Украине, %

    Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.  Основные показатели российского рынка микроэлектроники.  Основные участники российского рынка микроэлектроники.  Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
  • Рынок антикоррозийной обработки
    Росстатом в декабре 2010г. проведено обследование деловой активности ХХ тыс. организаций видов экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», результаты которого свидетельствуют о наметившейся тенденции снижения уровня предпринимательской уверенности относительно ноября 2010 года. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По оценкам руководителей организаций добывающих и обрабатывающих производств в декабре 2010г. наблюдается снижение спроса на продукцию.
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55