1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.
1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов
1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:
1.2.1. Автобензин;
1.2.2. дизельное топливо;
1.2.3. мазут;
1.2.4. прямогонный бензин;
1.2.5. дистилляты
1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)
2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент
2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:
2.2.1. Автобензин;
2.2.2. дизельное топливо;
2.2.3. мазут;
2.2.4. прямогонный бензин;
2.2.5. дистилляты
2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)
3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.
3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто
3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…