Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ (артикул: 18008 00892)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них.
Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий.
Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году.
Товарная номенклатура рынка металлически…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
1. Обзор рынка пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок в России в 1 полугодии 2014 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Обзор внешнеторговых поставок в других странах СНГ в 1 полугодии 2014 г. 3. Анализ производства пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г. 3.1. Объем производства 3.2. Объем производства по размеру фракций 3.3. Доля экспорта в производстве 3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.4.1. Насыщенность рынка 3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Ценовой анализ 2013 - 2014…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|