Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в россии 2012 2013 гг лестница по серия металлоконструкция предприятие

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. (артикул: 20299 00892)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.

    Период исследования –2012-2013 гг.

    Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются дорожные металлоконструкции.

    Предметом исследования являются объем, структура и тенденции данного рынка.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - изучение основных производителей на рынке;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6

    1.1 Объем и емкость рынка 6

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7

    1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9

    1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9

    1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10

    1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10

    2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11

    2.1 Объем производства 11

    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11

    2.2.1 Насыщенность рынка 11

    2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11

    3. Рекомендации и выводы по исследованию 26

    3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26

    3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28

    3.3 Выводы по исследованию 32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

Актуализировать
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

Актуализировать
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка многогранных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка опор ЛЭП в России
    1.1. Объем и динамика рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП)
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП)
    1.3. Структура рынка по видам опор ЛЭП, в т.ч. по напряжению (500, 330, 220, 110 кВ)
    2. Объем импорта и экспорта опор ЛЭП.
    3. Анализ производства:
    3.1. Все производители опор ЛЭП (500 кВ, 330 кВ, 220 кВ, 110 кВ) с наличием услуги горячего цинкования с ванной более 12 м:
    • наименование
    • объем продаж (в т.ч. по многогранным опорам).
    • объем выручки (в т.ч. по многогранным опорам).
    4. Анализ потребителей опор ЛЭП
    4.1. Основные потребители опор ЛЭП в России.
    4.2. Объем потребления. многогранных опор ЛЭП
    5. Выводы по исследованию и перспективы развития рынка опор ЛЭП в России. Многогранных опор ЛЭП
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок производства строительных металлоконструкций находится в состоянии восстановления после кризиса 2008-2009 гг., окончательный возврат на докризисный уровень прогнозируется к 2015 г. Динамика спроса на металлоконструкции связана со скоростью восстановления строительного рынка. На российском рынке жилищного строительства период стагнации. Среди позитивных тенденций – постепенное возвращение на докризисный уровень ставок и условий ипотечного кредитования. На рынках коммерческой и промышленной недвижимости вследствие проблем с кредитованием юридических лиц, падением спроса и арендных ставок сократился ввод новых объектов, часть из них были заморожены. Новые объекты для реализации являются единичными, и их число сократилось по сравнению с обычным уровнем. Тем не менее, в регионах спрос на нежилую недвижимость превышает предложение, а потому ожидается, что большая часть заявленных проектов строительства будет завершена. Цены на металлоконструкции зависят от стоимости металлопроката и энергоносителей. В условиях постоянного роста цен на сырье и электроэнергию цены на металлоконструкции будут продолжать расти. Основные производители стальных строительных металлоконструкций сосредоточены в трех регионах – Челябинской, Омской и Московской областях. ХХХХХХ…
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55