Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно монтажного инструмента в россии 2009 2013 гг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг. (артикул: 23112 00892)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 -2013 гг. (с поквартальной детализацией), прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
    Объект исследования:
    Производители, продавцы и потребители исследуемых видов продукции

    Исследуемые виды продукции:
    а) Гидравлический инструмент: цилиндры, гидронасосы и станции, гидравлические домкраты, моментный инструмент, шпильконатяжители, шидротестовые насосы и станции, опрессовщики, тросорезы, гидравлический инструмент общепромышленного назначения;
    б) Слесарно-монтажный инструмент: ключи, кусачки и плоскогубцы, отвертки, молотки и стамески, динамометрический инструмент – мультипликаторы, индустриальные динамометрические ключи, профессиональные приборы для проверки момента.

    Задачи исследования:
    1.    Определить доли производителей на рынке РФ (какая марка сколько занимает)
    2.    Оценить соотношение импорта и внутреннего производства
    3.    Проанализировать и оценить продажи на рынке (доли основных игроков на рынке РФ)
    4.    Построить прогнозы емкости рынка на ближайшие 5 лет
    5.    Определить структура потребления по видам инструмента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.    Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку гидравлического инструмента
    1.1.1.    Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России
    1.2.    Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    1.3.    Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.3.1.    Структура рынка по производителям
    1.3.2.    Структура рынка по видам гидравлических инструментов
    1.4.    Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.1.    Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.5.    Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года

    2.    Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента
    2.1.1.    Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка слесарно-монтажного инструмента в России
    2.1.3.    Перечень крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента, представленных на рынке России
    2.2.    Перечень крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    2.3.    Структура рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.3.1.    Структура рынка по производителям
    2.3.2.    Структура рынка по видам слесарно-монтажных инструментов
    2.4.    Анализ импорта слесарно-монтажного инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    2.4.1.    Объем импорта слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.4.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.5.    Прогноз емкости рынка слесарно-монтажного инструмента в России до 2018 года
    2.6.    Анализ продаж динамометрического инструменты в России
    2.6.1.    Структура рынка по производителям динамометрического инструменты в России
    2.6.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления динамометрического инструмента в России в 2009-2013 гг.

    3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка лития в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей.
    3.4.1. Сегментация потребителей
    3.4.2. Крупнейшие мировые потребители лития
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Основные месторождения и способы добычи лития
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические во…
  • Маркетинговое исследование базы данных металлургических и горно-обогатительных предприятий России, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 17 предприятий, принципиально готовых закупать продукцию китайских производителей и имеющие потребность в такой закупки в ближайшие 6 месяцев с момента проведение исследования. В качестве источников информации будет использована база предприятий, предоставленная заказчиком (не менее 80 организаций).
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет*
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет
    3. Конкурентный анализ:
    3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства
    4. Ценовой анализ:
    4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет*
    5. Анализ потребителей
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства)
    5.3. Прогноз потребления*:
    5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн)
    5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц)
    5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны)
    6. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам