Бесплатная аналитика
Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России (артикул: 25338 00892)
Дата выхода отчета: |
21 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 - 2014 гг. |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка асфальта и нефтебитума в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Российский рынок асфальта и нефтебитума напрямую зависит от состояния дорожного строительства в стране. В 2009 г, в условиях финансового кризиса, финансирование дорожного строительства существенно сократилось из-за дефицита денежных средств бюджета государства, в связи с чем продажи асфальта и нефтебитума упали на 28,8% относительно предыдущего года. В этот год отечественные производители были вынуждены снизить выпуск асфальта и нефтебитума на 36% – до 32,9 млн т. В 2010 г российский рынок асфальта и нефтебитума начал постепенно выходить из кризиса: продажи выросли на 1,2 млн т по сравнению с предыдущим годом. В 2011-2015 гг, по нашим оценкам, продажи продолжат расти достигнут к 2015 г 49,2 млн т. «Анализ рынка асфальта и нефтебитума в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж асфальта и нефтебитума Баланс спроса и предложения Объем потребления асфальта и нефтебитума Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов асфальта и нефтебитума Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта асфальта и нефтебитума Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от п…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок нефтепродуктов. По данным Росстата, объем добычи нефти, включая газовый конденсат (далее нефть) в январе-феврале 2010 года вырос относительно января-февраля 2009 года на ХХХ% и составил ХХХ млн. т, в том числе в феврале 2010 года – ХХ млн. т По данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России, в январе 2010 года общий объем бурения сократился к уровню января 2009 года на ХХ%. При этом объем эксплуатационного бурения сократился на ХХ%, а разведочного - вырос на ХХ%. Индекс производства нефтепродуктов в январе-феврале 2010 года ХХХХХХХХХХХХХХХХ Лидерами по объемам переработки нефти являются ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» (ХХх млн. т и ХХХ млн. т соответственно). В структуре выпуска продолжает наблюдаться высокая доля мазута и дизельного топлива, предложения которых превышают спрос внутреннего рынка, вследствие чего данные нефтепродукты экспортируются как топливо и сырье для дальнейшей переработки. По информации Минэнерго России, в январе-феврале 2010 года нефтяными компаниями поставлено: предприятиям ЕЭС России -ХХ; сельхозтоваропроизводителям - ХХХХХХХХХХХХХХ; Минобороны России – ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ …
-
Анализ рынка нефтепродуктов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах)
2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке
2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Ценовой анализ
3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики)
4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
4.8. Описание потребительских предпочтений
4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
4.11. Определение лояльности потребления
4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|