Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30606 00892)
Дата выхода отчета: |
16 Мая 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г. 1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у 1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у 1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у. Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Информационные ресурсы участников рынка 5. Отраслевые и специализированные информационные порталы 6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 7. Региональные и федеральные СМИ 8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 9. Интервьюирование участников рынка.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку транспортно-экспедиторских услуг
Согласно данным на графике 1.1., среднемесячный показатель кредиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился на ХХ%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год.
Согласно данным на графике 1.2., среднемесячный показатель дебиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился также на Х%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год.
В отличие от кредиторской задолженности, дебиторская задолженность с началом 2010 года демонстрирует незначительный рост, что может подтверждать стабилизацию
-
Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок 2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса.
5…
-
Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки. Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г составлял 350 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%. За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта в годном техническом состоянии сократилось на 16,6%. В период с 2008 по 2012 гг грузоподъемность подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта сократилась на 7% и составила 8,6 млн т в 2012 г. Снижение общей грузоподъемности подвижного состава вызвано сокращением его количества в стране. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России: Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок Анализ рынка морских грузовых перевозок Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок Анализ рынка воздушных грузовых перевозок Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок Анализ рынка трубопроводных перевозок Анализ рынка хране…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|