Российский рынок судов лодок и плавучих конструкций комплексный анализ и прогноз 2024 клипер ронжа кница

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32374 00892)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 150
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    В исследовании проанализирована динамика производства судов, лодок и плавучих конструкций, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях судов, лодок и плавучих конструкций.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства судов, лодок и плавучих конструкций;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта судов, лодок и плавучих конструкций;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Пассажирские суда;
    • Танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов химических продуктов, сжиженного газа;
    • Суда сухогрузные;
    • Суда рыболовные; суда-рыбозаводы и прочие суда для переработки или консервирования рыбных продуктов;
    • Буксиры и суда-толкачи;
    • Земснаряды; плавучие маяки, плавучие краны; прочие суда;
    • Платформы плавучие или погружные и инфраструктура;
    • Конструкции плавучие прочие (включая плоты, понтоны, кессоны, дебаркадеры, буи и бакены);
    • Суда прогулочные и спортивные.

    Импорт и экспорт:
    • Суда, лодки и плавучие конструкции;
    • Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов;
    • Суда рыболовные; плавучие базы и прочие суда для переработки и консервирования рыбных продуктов;
    • Яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ;
    • Буксиры и суда-толкачи;
    • Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие плавучие средства;
    • Прочие плавучие конструкции.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация судов, лодок и плавучих конструкций
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Анализ импорта и экспорта судов, лодок и плавучих конструкций
    Импорт судов, лодок и плавучих конструкций
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт судов, лодок и плавучих конструкций
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка судов, лодок и плавучих конструкций
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития рынка судов, лодок и плавучих конструкций в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прогулочных и спортивных судов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

Актуализировать
Маркетинговое исследование: рынок морских перевозок

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

Актуализировать
Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна

Регион: Россия, Прибалтика, Финляндия

Дата выхода: 22.10.12

Актуализировать
Рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна
    Методологические комментарии к исследованию 11

    Глава 1.
    1. Обзор рынка морских грузоперевозок в СЗ бассейне 13
    1.1. Общая характеристика рынка морских грузоперевозок в Северо-Западном бассейне 13
    1.2. Объем и динамика перевалки грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 15
    1.2.1. Объем и динамика перевалки импортных грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 15
    1.2.2. Объем и динамика объемов перевалки экспортных грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 18
    1.3. Структура переваленных грузов в морских портах СЗ бассейна 21
    1.4. Оценка факторов спроса на морские грузоперевозки 22
    1.5. Анализ потенциального спроса на услуги портового комплекса 28
    1.6. Прогноз развития рынка морских грузоперевозок до 2020 года 28
    2. Конкурентный анализ портов Северо-Западного бассейна 49
    2.1. Сравнительный анализ портов России, Прибалтики и Финляндии по объему грузооборота 49
    2.2. Сравнительный анализ технических характеристик портов 50
    2.3. Анализ российских портов Северо-Западного бассейна 51
    3. Характеристика морских портов Северо-Западного бассейна (общая характеристика порта, инфраструктура, техническая оснащенность, описание причалов (в т.ч.глубины), объемы и номенклатура перевалки основных грузов) 53…
  • Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом
    Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом. В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%. Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России. Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%. На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами. Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
  • Российский рынок грузоперевозок морским транспортом

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 17
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    Цель исследования 20
    Задачи исследования 20
    Объект исследования 21
    Метод сбора данных 21
    Методы анализа данных 21
    Информационная база исследования 21
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22
    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22
    § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35
    Прогноз до 2011 года 35
    Прогноз до 2030 года 41
    § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 51
    § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 59 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 61
    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 61
    § 2. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 63
    Национальная Контейнерная Компания 63
    ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» 65
    Продажа ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» 67
    Терминал в порту Усть-Луга (УЛКТ) 69
    Логистический комплекс в Шушарах 71
    ФГУП «Росморпорт» 73
    Объединенная группа компаний ОАО «Современный коммерческий флот» …
  • Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг
    1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов
    Характеристики перевозимых грузов: нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол) Технические характеристики портов: - территория порта; - глубина акватории; - количество причалов; - глубина у причалов; - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов; - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность; - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов; - количество железнодорожных подъездных путей (веток); - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах; - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час); - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов; - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов; - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес); - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой. Порты России … … Порты Литвы … … Порты Латвии … … Порты Эстонии … … Порты Финляндии … 2. Сравнительный анализ

    3. Перспектива развития портов до 2018 года

    4. Выво…
  • Рынок винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок.
    Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа).
    Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла.
    В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом.
    В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры.
    Потребителями винтовых холоди…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55