Бесплатная аналитика
Российский рынок электромобилей: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32641 00892)
| Дата выхода отчета: |
26 Апреля 2023 |
| География исследования: |
РФ |
| Период исследования: |
2015-2027 |
| Количество страниц: |
54 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок промышленных тормозных изделий
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
-
Рынок интерьера транспортных средств
Говоря о самом интерьере, необходимо отметить, что в целях безопасности при создании внутреннего помещения состава соблюдаются нормативные акты, регламентирующие основные нормы и правила. Таковым, например, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако, он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это в свою очередь ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет ХХХ%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения.
Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возр…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|