Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования 2011г лифт проектирование sodimas лифт монтаж лифт панорамный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) (артикул: 03347 00892)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
    В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
    Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
    В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
    Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
    По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лифтового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лифтового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Рынок стекла для холодильного и печного оборудования
    1. Обзор рынка листового стекла в России
    1.1. Объем и динамика рынка листового стекла
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка листового стекла
    1.3. Структура рынка:
    ◦ по производителям
    ◦ по отраслям потребления (в т.ч. отрасли производства холодильного оборудования и микроволновых печей)
    ◦ по видам потребляемого стекла
    2. Анализ потребления листового стекла отраслями производства холодильного оборудования
    2.1. Объем и динамика производства рынка холодильного оборудования
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка холодильного оборудования
    2.3. Структура рынка по видам холодильного оборудования (в т.ч. холодильники (бытовые), холодильные шкафы, морозильные шкафы, винные шкафы)
    2.4. Объем и динамика производства холодильного оборудования по видам оборудования:
    ◦ холодильники (бытовые)
    ◦ холодильные шкафы
    ◦ морозильные шкафы
    ◦ винные шкафы
    3. Структура производства холодильного оборудованию по маркам в сегменте b2b и b2c. Основные производители (ТОП-10), представленные в России
    ◦ Общая информация о компании
    ◦ Мощности и объём выпуска
    ◦ Номенклатура производства
    ◦ Позиции на рынке
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    ми в основном завозились автокраны «возрастом» от 15 до 20 лет (... %), а также от 10 до 15 лет (...%). Машина «моложе» 5 лет была ... Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Доля импортированных автокранов грузоподъемностью до 25 тонн (в общем объеме импорта) со¬ставила ... Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Основное количество автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн поступило из следующих стран: Крупнейшее машиностроительное предприятие России и стран СНГ по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, а также опор поворотных диаметром от 600 до 3000 мм. Продукция продвигается под торговой маркой «Ивановец». Реализация авто¬кранов занимается отдельное юридическое лицо - ООО «Ивановская марка». На рынке с середины 50-х годов прошлого века. Продукция экспор¬тируется в государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латин¬ской Америки и Юго-Восточной Азии. Сегодня выпускает самый широкий в России и странах СНГ ассорти¬мент автомобильных кранов. Единственное российское предприятие, на котором освоен серийный выпуск автомобильного крана грузо¬подъемностью 100 тонн. На предприятии действует система менеджмента качества DIN EN ISO 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является п…
  • Рынок грузоперевозок в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Reseach Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики за исключением трубопроводного, в 2007 году увеличился по сравнению с 2006 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного) с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2007 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2006 года), а объем коммерческих перевозок грузов – 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2006 года). По данным ФСГС РФ, в 2007 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2006 годом и достиг 2 788 млрд рублей. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в 2007 году порядка 6,9 млрд. тонн или 101,6 % к уровню 2006 года. Грузооборот возрос на 3,6% над уровнем 2006 года и составил 205,8 млрд. т-км. Объем коммерческих автоперевозок грузов составил в 2007 году 1987,9 млн. тонн грузов (110,5% к уровню 2006 года), коммерческий грузооборот – 79,1 млрд. т-км (107,1% к уровню 2006 года). В 2007 г. на рынке грузовых авиаперевозок наблюдалась положительная динамика, темпы роста оказались весьма высокими …
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55