Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурового оборудования (2011г.) (артикул: 00579 00892)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка бурового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Самоходное буровое оборудование
Несамоходное буровое оборудование
Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт бурового оборудования
2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт бурового оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
-
Перечень приложений
more">
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.2.5. ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования»
ЗАО «Сервис-центр нефтепромыслового и бурового оборудования» – дочернее предприятие ОАО «Саратовнефтегаз», которое в свою очередь является одним из крупнейших добывающих предприятий компании ОАО «НК «Русснефть»» и основным недропользователем Саратовской области.
Основные виды деятельности компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 1.2г представлены Показатели финансово-экономической деятельности компании за 2006
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Таблицы
1 Объемы добытой нефти и газа в натуральном выражении в 2005-2009гг., млн.
тонн.
1.2. Объемы добытой нефти и газа в стоимостном выражении в 2005-2009гг.,
млрд. руб.
1.3. Объем рынка нефтегазового машиностроения (без учета труб для
нефтегазовой промышленности) в стоимостном выражении в 2005-2009гг., млрд.
руб.
2.1. Производство установок буровых для эксплуатационного и глубокого
разведочного бурения в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект.
2.2. Производство долот шарошечных в натуральном выражении в 2005-2009гг.,
тыс. шт.
2.3 Производство арматуры фонтанной в натуральном выражении в 2005-2009гг.,
комплект
2.4. Производство насосов глубинных скважинных в 2005-2009гг., шт.
2.5. Производство установок буровых для геофизического и структурно-поискового
бурения в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект.
2.6. Производство станков-качалок в натуральном выражении в 2005-2009гг., шт.
2.7. Производство агрегатов и подъемников для ремонта и освоения скважин в
натуральном выражении в 2005-2009гг., шт.
2.8. Производство превентивных установок в натуральном выражении в 2005-
2009гг., комплект
2.9. Производство двигателей гидравлических и винтовых забойных в
натуральном выражении в 2005-2009гг., секция.
2.10. Производство стальных труб в натуральном выражении в 2005-2009г…
-
Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
Рынок электродвигателей России 3 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3 2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9 3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18 3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18 3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26 4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29 4.1. Профили предприятий 29 5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31 5.1. Ценовой анализ 31 5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31 5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35 5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|