Бесплатная аналитика
Анализ потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью РФ (артикул: 06866 00892)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2009 гг. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
В данном исследовании представлен анализ потребления смазочных материалов предприятиями горнодобывающей отрасли. Данная отрасль является достаточно перспективной с точки зрения активного продвижения масел, т.к. она потребляет порядка **% индустриальных масел и **% масел для коммерческого транспорта. Аналитический отчет по исследованию состоит из двух разделов общим объемом 48 страницы, в том числе 28 рисунков; 3 таблицы и 4 приложения. Задачи исследования:
• Описать горнодобывающую отрасль, ее основные сегменты и предприятия;
• Проанализировать тенденции рынка смазочных материалов в сегменте горнодобывающей отрасли;
• Рассчитать объем потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в разрезе: сегментов горнодобывающей отрасли, видов масел, видов фасовки и т.п.;
• Исследовать географию спроса на смазочные материалы;
• Сопоставить аналоги производителей промышленных масел.
Источники информации:
•материалы, представленные в открытом доступе,
•материалы периодических изданий,
•информация Федеральной службы государственной статистики,
•отраслевая статистика,
•экспертные интервью с потребителями смазочных материалов.
«По причине мирового финансового кризиса и ухудшения общей конъюнктуры рынков в 2009 году наблюдалось существенное сокращение объемов потребления смазочных материалов промышленными отраслями. Объемы потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в 2009 году сократились на **% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.
Горнодобывающая отрасль в наибольших объемах потребляет моторные масла (**%). На втором месте по объемам потребления находятся индустриальные масла (**%), которые заливаются в старую отечественную технику вместо гидравлических, редукторных и компрессорных масел. На третьем месте по объемам потребления находятся гидравлические масла (**%)»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
МЕТОДОЛОГИЯ
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
2.2. Обоснование привлекательности горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов
2.3. Описание горнодобывающей отрасли
2.4. Динамика развития горнодобывающей отрасли и ее основных сегментов
ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЕЛ ГОРНОДОБЫВАЮЕЙ ОТРАСЛЬЮ
2.1. Динамика потребления масел горнодобывающей отраслью
2.2. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли
2.3. Объемы потребления масел по типам фасовки и стране происхождения
2.4. Факторы, влияющие на выбор масла и поставщика
2.5. Долевое распределение производителей смазочных материалов в объеме потребления масел горнодобывающей отраслью (конкурентный анализ)
2.6. География потребления смазочных материалов
2.7. Рейтинг привлекательности сегментов горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов
2.8.Целевые группы потребителей смазочных материалов
2.9.Таблица аналогов редукторных масел различных производителей
2.10.Таблица аналогов гидравлических масел различных производителей
2.11. Таблица аналогов компрессорных масел различных производителей
Приложение 1. Холдинговые структуры предприятий по добыче угля
Приложение 2. Холдинговые структуры предприятий по добыче железной руды
Приложение 3.Объемы добычи угля крупнейшими компаниями
Приложение 4.Объемы добычи железной руды крупнейшими компаниями
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
-
Перечень приложений
more">
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Продукция горнодобывающей отрасли
Таблица 2.1. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли, тонн, 2009 г.
Таблица 2.2. Факторы, которые оказывают влияние на выбор масла
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рис.1.1. Основные сегменты горнодобывающей отрасли
Рис. 1.2. Динамика развития сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2004 – 2009 гг.
Рис. 1.3. Долевое распределение объемов добычи полезных ископаемых в разрезе сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 1.4. Карта добычи угля крупными угледобывающими компаниями в основных угольных бассейнах РФ
Рис.1.5. Динамика добычи угля в России (по способам добычи), млн. т, 2005-2009 гг.
Рис.1.6. Долевое распределение крупнейших угледобывающих компаний, %, 2009 г.
Рис.1.8. Динамика добычи железной руды в России, млн. т, 2005-2009 гг.
Рис.1.9. Долевое распределение крупнейших компаний по добыче железной руды, 2009 г.
Рис. 1.10. Долевое распределение объемов производства нерудных строительных материалов в разрезе федеральных округов, %, 2009 г.
Рис.1.11. Крупнейшие регионы по добыче нерудных строительных материалов, тыс. тонн, 2009 г.
Рис. 1.12. Среднегодовые объемы добычи горнохимического сырья крупнейшими компаниями, млн. тонн
Рис. 1.13. Среднегодовые объемы добычи руд цветных металлов крупнейшими компаниями, млн. тонн
Рис. 2.1. Динамика объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, тонн, 2007 – 2009 гг.
Рис. 2.2. Динамика долевого распределения объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, %, 2007 – 2009 гг.
Рис.2.3. Долевое распределение объема потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.4. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи угля в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.5. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи железной руды в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.6.Долевое распределение объема потребления масел сегментом нерудных строительных материалов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.7. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи горнохимического сырья в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.8. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи цветных металлов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.9.Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи драгоценных металлов и камней в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.10. Долевое распределение объема потребляемых масел на отечественно/импортное, %, 2009 г.
Рис. 2.11. Долевое распределение объема потребляемых масел по типам фасовки, %, 2009 г.
Рис. 2.12. Долевое распределение производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.13. Долевое распределение отечественных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.14. Долевое распределение иностранных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.15. Объем потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе федеральных округов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины за 1 пол. 2015 года
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: грн Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 14
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
Часть 3
Обзор отраслей потребления Одними из потребителей авиационных смазочных материалов являются предприятия из сферы авиаперевозок. Рассмотрим, как кризисные явления отразились на этой
-
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. •…
-
Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.) 1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин 1.2. Объем, емкость рынка 1.3. Оценка доли импортных товаров 1.4. Структура рынка: 1.4.1. по производителям 1.4.2. по регионам 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 2.1. Основные компании-производители 2.1.1. Профили основных игроков 2.1.2. Ассортимент смесей 2.1.3. Производственные мощности 2.1.4. Основные каналы сбыта 2.1.5. Конкурентные преимущества 2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.1.7. Основные заказчики 2.2. Основные компании-поставщики 2.2.1. Профили основных игроков 2.2.2. Ассортимент смесей 2.2.3. Основные каналы сбыта 2.2.4. Конкурентные преимущества 2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.2…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|