Бесплатная аналитика Печать
Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники) (артикул: 00069 00892)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Перечень приложений
more">
Приложения (таблицы)
Таблица 1.2а Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Таблица 1.2б Динамика производства тракторов 2004 – 2006 г.г. (штук)
Таблица 1.2в Основные российские производители сельскохозяйственных тракторов (по итогам 2006 года)
Таблица 1.2г Рейтинг предприятий российского сельскохозяйственного машиностроения (по итогам 2006 года)
Таблица 1.2д Рейтинг ведущих российских производителей комплектующих к сельскохозяйственной технике (по итогам 2006 года)
Таблица 1.3а Импорт (млн. долларов)
Таблица 1.4а Экспорт тракторов
Таблица 2.2а Производство основных видов дорожно-строительной техники в России (первое полугодие 2006 года, шт.)
Таблица 3.1а Основные российские производители тракторов и их профили
Таблица 3.1б Сравнительная таблица выпускаемых тракторов (по тяговому классу)
Таблица 3.1в Условно аналогичная продукция для тракторов тягового класса 1,4
Таблица 3.1г Условно аналогичная продукция для тракторов тягового класса 3
Таблица 3.2а Основные российские производители спецтехники на базе колесных тракторов и их профили
Таблица 3.1б Сравнительная таблица продуктовых линеек
Таблица 3.1в Условно аналогичная продукция в сегменте экскаваторов-бульдозеров
Таблица 3.1г Условно аналогичная продукция в сегменте экскаваторов-погрузчиков
Таблица 3.1д Условно аналогичная продукция в сегменте машин плужно-щеточных коммунальных уборочных
Таблица 3.1е Условно аналогичная продукция в сегменте погрузочно-уборочных машин
Таблица 3.1ж Условно аналогичная продукция в сегменте тракторных погрузчиков
Таблица 3.1з Условно аналогичная продукция в сегменте снегоочистителей фрезерно-роторных
Таблица 3.3а Основные иностранные производители тракторов и спецтехники
Таблица 3.3б Китайские производители спецтехники и их профили
Таблица 3.4а Основные трейдеры тракторов и спецтехники, их профили
Таблица 3.4б Количество региональных представительств производителей в федеральных округах
Таблица 2.2а Сравнительные цены на тракторы, минитракторы, мотоблоки
Таблица 2.2б Сравнительные цены на тракторные погрузчики
Таблица 2.2в Сравнительные цены на коммунальную технику
Таблица 2.2г Сравнительные цены на экскаваторы-бульдозеры
Таблица 2.3а Сравнительные цены на фрезы дорожные
Таблица 2.3б Сравнительные цены на монтажные подъемники и автокраны
Таблица 2.3в Сравнительные цены на экскаваторы-погрузчики
Таблица 2.3г Сравнительные цены на экскаваторы цепные
Таблица 2.3д Максимальные и минимальные цены на тракторы, минитракторы и мотоблоки
Таблица 2.3е Максимальные и минимальные цены на тракторные погрузчики
Таблица 2.3ж Максимальные и минимальные цены на коммунальную технику
Таблица 2.3з Максимальные и минимальные цены на экскаваторы - бульдозеры
Таблица 2.3и Максимальные и минимальные цены на фрезы дорожные
Таблица 2.3к Максимальные и минимальные цены на монтажные подъемники и автокраны
Таблица 2.3л Максимальные и минимальные цены на экскаваторы - погрузчики
Таблица 2.3м Максимальные и минимальные цены на экскаваторы цепные
Приложения (диаграммы, графики, схемы)
Диаграмма 1.2а Необходимый и фактический российский парк тракторов (тыс.ед.)
Диаграмма 1.2а Доли колесных и гусеничных тракторов от общего объема производства (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.2б Доли рынка основных российских производителей сельскохозяйственных тракторов, млн. рублей (по состоянию на конец 2006 года)
Диаграмма 1.3а Динамика изменения структуры российского рынка сельскохозяйственных тракторов
Диаграмма 1.3б Динамика изменения структуры парка тракторов в России
Диаграмма 1.4а Структура экспорта в 2006 году
Диаграмма 2.2а Доли сегментов российского производства дорожной и строительной техники
Диаграмма 2.2б Объемы присутствия российских производителей на рынке экскаваторов в первом квартале 2007 г.
Схема 1.5а Линейка выпускаемых в России (и планируемых к выпуску) сельскохозяйственных тракторов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Демонстрационная версия
к маркетинговому исследованию
Рынок сельскохозяйственного машиностроения
в России: состояние, тенденции и
перспективы его развития
(The Russian agricultural engineering market:
state, trends and its development prospects)
Дата выпуска отчета:
Март 2010
Санкт-Петербург
2010
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития
2
Оглавление демоверсии
Наименование раздела стр. Наименование раздела стр.
Анонс 2 Диаграммы 13
Содержание обзора 4 Основные выдержки 15
Оглавление обзора 6 Об Авторе 20
Таблицы 7
Анонс
Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в
России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад»
(CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из
лидеров рынка машиностроения.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок;
…
-
Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
-
Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компан…
-
Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
ООО «Торговый дом МТЗ – Ставрополь»
Датой создания ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» принято считать январь 2004 года.
Учредителями его являются: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компания «Торговый дом МТЗ – Ставрополь» является генеральным дистрибьютором ПО «Мин-ский тракторный завод» по Южному Федеральному округу.
«Торговый дом МТЗ – Ставрополь» имеет партнерские отношения с РУП «Сморгонский агрегатный завод» и РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов».
В дилерскую сеть компании входят 20 предприятий ЮФО.
По словам генерального директора ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» Каленика А.А., за 2007 год в регионы ЮФО было поставлено свыше 3 550 тракторов 26 различных моделей и комплектаций, а также сформирована сеть технических сервисных центров по обслуживанию реализуемых тракторов, 10 из которых сертифицированы Минским тракторным заводом.
Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» представлены в Таблицах 2.3а и
-
Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|