Бесплатная аналитика Печать
Обзор банковских программ лояльности (артикул: 07655 00892)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере.
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.
Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами.
Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками.
Опрос потребителей банковских услуг
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
more">
Список таблиц:
Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности
Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков
Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года
Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года
Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009
Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010
Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010
Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010
Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010
Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010
Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010
Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010
Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году
Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010
Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010
Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010
Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010
Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010
Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010
Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010
Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010
Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010
Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 2016 гг.
На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам периода объём чистого экспорта составил 104,98 тыс м3 гелия. С февраля 2015 г по январь 2016 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 43,6% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 147,4 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Украина – 33,7% поставок (113,7 м3). В рассматриваемый период 49,9 тыс м3 российского гелия было экспортировано в Беларусь, что соответствовало 14,8% от всех поставок. По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,96 тыс долл за м3. По довольно высоким ценам, 4,69-4,95 тыс долл за м3, гелий поставлялся также в Сербию, Бельгию, Италию, Германию и Турцию. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде. Поставки в страны СНГ, а также в Грузию и Абхазию, осуществлялись по более низким ценам: 7,3-35,9 долл за м3. В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии. По наиболее низкой цене – 7,3 долл за м3 – гелий поставлялся в Казахстан. «Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 20…
-
Анализ рынка газового конденсата в России
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка газового конденсата в России в 2012 году 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Объем и динамика производства.
2. Ключевые производители и поставщики.
3. Ценовой анализ.
3.1. Цены российских производителей/поставщиков на газовый конденсат на период с 2011 по июль 2012
3. Вывод: определение средней стоимости газового конденсата на оптовом рынке России1
-
Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления продуктов стабильных газового конденсата. 2014 год
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель проекта - анализ рынка;
- поиск перспективных потребителей продуктов переработки газового конденсата с учетом реалистичных транспортно-логистических схем; - реализация нового инвестиционного проекта. География проекта Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) муниципальный район. Планируемая к выпуску продукция Дизельное топливо арктическое, метанол и другие целесообразные продукты Стандарт написания проекта: стандарт UNIDO Структура проекта Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем проекта от 100 листов Проект включает Расчет показателей (CAPEX, OPEX) в формате Excel;
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|