Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07965 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка проппантов
Глава 1. Обзор российского рынка проппантов
1. Обзор рынка проппантов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства проппантов в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Насыщенность рынка
3.4 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Основные компании дистрибьютеры, доля на рынке
4. Анализ потребителей проппантов в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
Перспективы развития рынка
Глава 2. Обзор украинского рынка проппантов
a. Спрос
b. Предложение
c. Баланс
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Глава 3. Обзор китайского рынка…
-
Производители и поставщики природных битумов
1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Наименование компании
• Адрес
• Должность и ФИО руководителя
• Телефон
• Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
Формат информации:
• Наименование компании
• Контактные данные
• Производимая в исследуемом сегменте продукция
3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
Предлагаемая выборка позволяет выявить:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональную сегментацию отгрузок
• Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
-
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 9 Конъюнктура российского рынка металлообрабатывающих станков 16 Общие тенденции 16 Факторы, ограничивающие и способствующие развитию отрасли 20 Государственная поддержка 23 Характеристика отрасли 28 Общие данные 28 Основные виды металлообрабатывающего оборудования 29 Динамика основных показателей 32 Производство 32 Средние цены производителей 35 Импорт 36 Экспорт 52 Объем рынка 67 Характеристика участников рынка 68 Производители 68 Профили основных производителей 71 ОАО «Астраханский станкостроительный завод» 71 Основные показатели деятельности компании 71 Развитие бизнеса 72 ОАО «Саста» 74 Основные показатели деятельности компании 74 Развитие бизнеса 75 ОАО «Армез» 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 78 ООО «ЕСМ» 79 Основные показатели деятельности компании 79 Развитие бизнеса 80 ОАО «Савёловский машиностроительный завод» 81 Основные показатели деятельности компании 81 Развитие бизнеса 83 ООО «Киров-Станкомаш» 84 Основные показатели деятельности компании 84 ЗАО «Седин» 86 Основные показатели деятельности компании 86 ОАО «Завод «Сельмаш» 8…
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|