Маркетинговое исследование рынок воздушных перевозок авиаперевозка пассажирский авиа грузовой перевозка авиапутешествие аренда самолет авиа разный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок воздушных перевозок (артикул: 09593 00892)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке воздушных перевозок.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке воздушных перевозок, представить актуальную информацию о транспортной инфраструктуре, состояния парка воздушных транспортных средств, объемах грузоперевозок и пассажироперевозок, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития перевозок.

    Воздушный транспорт занимает незначительную долю как в грузовых, так и в пассажирских перевозках, однако при низких объемах он имеет важное значение. Главным плюсом воздушного транспорта является возможность транспортировать продукты и людей с высокой скоростью на большие расстояния, однако есть ограничения по стоимости и массе перевозимых грузов.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.3.   по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

     

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: авиабилеты. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: авиабилеты. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7 2.1 Описание проекта 9 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13 3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18 3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19 3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26 3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.5 Выводы и рекомендации. 40 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 4.1 План по реализации проекта 41 4.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 5.1 Исходные данные и допущения 42 5.2 Номенклатура и цены 43 5.3 Инвестиционные издержки 43 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43 5.5 Налоговые отчисления 44 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.7 Расчет лизинговых платежей 49 5.8 План продаж 52 5.10 Прогноз прибылей и убытков 52 5.11 Прогноз движения денежных средств 56 5.12 Анализ эффективности проекта 56 5.12.1 Показатели эффективности проекта 60 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61 5.12…
  • Маркетинговое исследование рынка грузопассажирских вертолетных перевозок
    1. Обзор рынка грузопассажирских вертолетных перевозок в России
    1.1.Современное состояние рынка:
    1.1.1. Общая характеристика рынка грузопассажирских вертолетных перевозок в России
    1.1.2. Объем рынка грузопассажирских вертолетных перевозок. Оценка объемов пассажиропотоков и грузоперевозок.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций развития исследуемого рынка.
    2. Конкурентный анализ
    • Основные авиакомпании, выполняющие коммерческие перевозки на вертолетах в России:
    • Описание компании
    • Парк техники
    • Местоположение (адрес, контактные данные)
    • Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    3. Рекомендации и выводы
    3.1. Законодательное регулирование
    3.2. Государственные программы
    3.3. Перспективы развития грузопассажирских вертолетных перевозок в России
    3.4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России
    Эксперты компании MegaResearch провели обзор рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России в 2014 году. По 2015 году сделана оценка. 1.Оценка текущего положения на рынке пассажирского транспорта такова, что ввиду осложнения отношений РФ и Украины, поставки пассажирских вагонов из Украины практически прекращены. Крюковский вагоностроительный завод (Украина, г. Кременчуг) – основной партнер по совместным производственным проектам с предприятиями РФ оказался в крайне тяжелом положении. Более подробно в полном отчете. Что касается оценки емкости рынка ж/д пассажирских вагонов в РФ, она составила ХХХ., это существенная разница между объемом рынка и его емкостью для 2015 года , что характеризуется следующими факторами: •Снижение инвестиционных программ обновления парка пассажирских вагонов основных компаний-Заказчиков в 2015 году, балансодержателей вагонного парка, как следствие, значительное снижение заказов на пассажирские вагоны. •Снижение объемов импорта вагонов вследствие значительного роста курса доллара и Евро. Таким образом, по результатам экспертных интервью в большей степени на объем рынка пассажирского ж/д транспорта оказывают инвестиционные программы обновления пассажирского парка РЖД. В исследовании приведены основные производители…
  • Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа.
    Задачи исследования:
    • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире;
    • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
    • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа;
    • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа;
    • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа;
    • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа;
    • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа;
    • сделать выводы по проведенному исследованию.

    Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
    Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам