Исследование российского рынка изделий из металлокерамики прокладка стоматологический скалер ультразвуковой цена апекслокатор инструкция стоматологический услуга

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка изделий из металлокерамики (артикул: 09963 00892)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Изделия из металлокерамики
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по изделиям из керамики, оборудованию, необходимому для получения металлокерамических сплавов, особенностям производства исследуемой продукции, ассортиментной сегментации, российским производителям и  потребителям металлокерамики и перспективам развития рынка
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> 1.    Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2.    Характеристики различных видов и марок сплавов
    3.     Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4.    Особенности производства металлокерамических изделий
    5.    Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6.    Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерамики в различных отраслях промышленности
    На основе данных по сегментации продукции из металлокерамики будут выявлены ключевые отрасли-потребители и осуществлена оценка их текущего состояния и перспектив.
    После этого в отношении каждой отрасли будет произведена оценка факторов, способных в той или иной степени оказать влияние на динамику потребления металлокерамики.
    7.    Характеристики российских производителей изделий из металлокерамики
    В данном разделе будет выявлены крупнейшие российские производители изделий из металлокерамики и составлены их профили, включающие в себя следующие основные информационные блоки:
    •Наименование и контактная информация производителя;
    •Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту);
    •Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики;
    •Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке;
    •Оценка показателей финансово-экономической деятельности.
     
    Дополнительно возможно проведение экспертного интервьюирования основных производителей*.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе
    интервьюирования:
    •Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте;
    •Объемы производства металлокерамической продукции;
    •Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка;
    •Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке;
    • Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке;

    *Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
    8.    Потребители изделий из металлокерамики
    На основе данных раздела 6 будет осуществлено выявление крупнейших потребителей металлокерамической продукции по каждому сегменту с краткой информацией по их деятельности
    9.    Перспективы развития рынка металлокерамических изделий и
    производства металлокерамических сплавов

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Перечень приложений

    more"> Приложение к разделу 7: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
    Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •Регистрационные данные;
    •Информацию по руководству и собственникам;
    •Показатели финансово-экономической деятельности компании.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

Актуализировать
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

Актуализировать
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
  • Исследование рынка холоднокатаного штрипса
    1. Производство х/к штрипса в России
    1.1. Объемы российского производства листового штрипса в 2009-2010 гг. (на основании данных Росстата), оценка производства в 2010 году
    2. Потребление холоднокатаного штрипса в России
    2.1. Оценка российского потребления штрипса в 2010 году
    2.2. Анализ внутреннего потребления листового штрипса*
    - объемы потребления;
    - основные поставщики;
    - крупные потребители листового штрипса в 2010 году.
    2.3. Анализ импортных поставок хлолоднокатаного штрипса в России в 2010 году
    - объемы поставок;
    - основные потребители.

    * на основании данных по железнодорожным перевозкам

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализирован…
  • Анализ рынка полиметаллов в России и Китае
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1
    2. Обзор рынка полиметаллов в России за 2013, 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013-2014 (1-ое полугодие) гг.
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам полиметаллов
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок полиметаллов в России за 2013, 2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 (1-ое полугодие) гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам полиметаллов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 - 2014 (1-ое полугодие) гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4. по видам полиметаллов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Бала…
  • Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам