Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
.
Аннотация
По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок
вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и
тарифов на перевозки.
В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд
пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней
длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности
российских автодорог
В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб
за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание
топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины
поездки.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок
Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
1. Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в РФ, 2013г.
1.1.Объем и динамика производства 2012-2013гг.
1.2.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
1.3.Ассортимент производимой продукции
1.4.Анализ ценовой политики компаний-производителей
1.5.Профили основных игроков
2. Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в странах СНГ, 2013г.
2.1. Объем и динамика производства 2012-2013гг.
2.2. Основные компании-производители: объем производства
2.3. Ассортимент производимой продукции
2.4. Анализ ценовой политики компаний-производителей
2.5. Профили основных игроков
3. Выводы по исследованию
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…