Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)
Задачи исследования: - определить наличие потребности рынка (интернет-магазинов) в услугах Заказчика - определить четкий перечень запрашиваемых клиентами услуг, цены - анализ конкурентной среды на рынке транспортно- логистических услуг (канал интернет-продаж)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке 5.2 Перечень оказываемых услуг, условия работы 5.3 Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги 5.4 Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры 6 Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО 6.1 Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО 6.2 Основные потребители транспортно-логистических услуг в регионе: 6.2.1 Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний 6.2.2 Частота и динамика потребления услуг 6.2.3 Описание потребительских предпочтений, ожиданий 6.2.4 Критерии выбора поставщика услуг 6.2.5 Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика 6.2.6 Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить 6.3 Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе 7 Выводы по исследованию
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы