MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Объект и предмет исследования: Системы орошения. Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
       
    Цель исследования: Для подготовки стратегии: продвижения продукта и построения дилерской сети

    Задачи исследования:
    1.    Общий анализ рынка систем орошения в России:
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов в советские времена
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов с 07-12гг.
    2.    С указанием тенденции развития/сокращения поливных земель в указанные период, а также с 13-17гг
    3.    Основные поливные системы, применяемые в советские времена и в современной России в разрезе брендов
    4.    Доля импорта, с тенденцией увеличения/уменьшения
    5.    Доля рынка по брендам в разрезе ФО (федеральных округов). Прогноз увеличения/уменьшения продаж
    6.    Основные инструменты продаж:
    - Как представлены бренды на рынке в разрезе ФО (дилеры, представительства и т.д)
    - Наличие складов,  наличие производства
    - Финансовые инструменты (отсрочка платежа, лизинг, и т.д. по брендам
    Обязательно, в аналитике указать нашу позицию на рынке

    География исследования: Россия, в разрезе ФО

    Период исследования: 2007-2012 гг., прогноз до 2017г. (квартальная детализация)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Общая информация по системам орошения
    2.1.    Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1.    Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2.    Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3.    Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4.    Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5.    Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9.    Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1.    по типу поливных систем
    3.9.2.    по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3.    по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.    Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по регионам получения
    4.2.4.    по типу поливных систем
    4.2.5.    по брендам
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Баланс экспорта/импорта

    5.    Анализ производства систем орошения в РФ (в разрезе ФО)
    5.1.    Объем и динамика производства, 2007-2012гг.
    5.2.    Сегментация производства по типу поливных систем

    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы систем орошения в разрезе ФО
    6.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Представленность брендов на рынке (с указанием дилеров и представительств)
    6.3.    Условия работы компаний-конкурентов (наличие складов, наличие производства)
    6.4.    Финансовые инструменты компаний-конкурентов по брендам (отсрочка платежа, лизинг и т.д.)
    6.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.6.    Профили основных игроков

    7.    Анализ потребления систем орошения в РФ
    7.1.    Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
    7.2.    Частота и динамика потребления
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Рекомендации по продвижению продукта и построению дилерской сети в РФ
    8.3.    Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121