MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Объект исследования: продукты и услуги энергосбытовой компании

    Задачи исследования: Провести анализ и прогноз основных сегментов рынка, сравнительный анализ европейских игроков, оценить потенциал развития рынка по основным сегментам, динамика потребления, цены

    География исследования: Россия, Европа

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:

    1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г.
      - крупные предприятия  (8-10 интервью),
      - малые  и средние предприятия (8-10),
      - домохозяйства (10-15),

    1.3. Анализ цен  по основным клиентским сегментам (до 15)

    1.4.  Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;

    1.5.  Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании

    1.6.  Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);

    1.7.  Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.

    1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)

    2. Сравнительный анализ европейских игроков:

    2.1.  Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте, совершенство в необходимых сбытовых компетенциях, опыт роста в сбытах, сравнимый масштаб и периметр бизнеса (не более 10 компаний))  (не менее 10);

    2.2.  Анализ успешных кейсов и ключевых факторов успеха и применимости их опыта (10);

    2.3.  Выбор элементов стратегии на основе факторов успеха деятельности европейских игроков и оценка требуемых компетенций, необходимых для их реализации (10).

    2.4.  Сильные и слабые стороны, источники конкурентного преимущества;


    3. Определение целевой опции развития сбыта и доли рынка на 2018г.:

    3.1.  Оценка возможных опций развития на основе рыночных факторов: достижимые доля рынка,  требуемые компетенции и ресурсы;

    3.2.  Выбор конфигурации стратегических направлений развития сбыта и постановка цели по доле рынка на 2018 г.


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы