MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Приволжский федеральный округ
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: 

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

    Задачи исследования: 

    - Оценить спрос на алюминиевые чушки, слябы, медную сечку

    - Проанализировать динамику рынка

    - Составить прогнозы развития рынка

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля

    1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка   продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

     

    2. Структура рынка по типам потребителей

     

    3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:

    - Алюминиевые чушки

    - Алюминиевые слябы

    - Медная сечка

    4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля

    4.1 Анализ факторов спроса

    4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию

    4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Перспективы развития рынка

    5.3 Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы