MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Маркетинговое исследование рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли в РФ

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: технологический аудит в машиностроении

    Объекты исследования: Конкуренты: Солвер, Финвал;

    Потребители: Машиностроительные предприятия в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии.

    Цели проведения исследования: Установление контактов с потенциальными Заказчиками

    Привлечение заказов

    Задачи исследования: Информация о потенциальных заказчиках; Информация о конкурентах; Информация об объеме рынка.

    1.Получение информации о Заказчиках в.т.ч.  входящих в корпорацию «Ростехнологии» планирующих проведение технологического аудита и технологического перевооружения машиностроительного производства.

    2.Получение информации по объему и основных игроках рынка «технологического аудита, разработки проекта технологического перевооружения, разработки проектной 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка 

    2.1. Основные характеристики рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли

    2.2. Объем и динамика рынка, 2010-2013

    2.3. Емкость рынка, 2013

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка технологического аудита в машиностроительной отрасли (включая компании Солвер и Финвал)

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    3.3. Профили основных игроков

    3.4. Условия работы компаний-конкурентов 

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей, планирующих проведение технологического аудита (машиностроительные предприятия, в т.ч. входящие в корпорацию Ростехнологии)

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-30)*

    4.4. Частота и динамика потребления

    4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6. Анализ факторов спроса

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    * предполагается обзвон крупнейших компаний машиностроительной отрасли с целью выявления ТОП-30 потребителей, планирующих проведение технологического аудита

    5. Выводы по исследованию 

    5.1. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы