Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Российская федерация, СНГ (без разбивки по странам)
Предмет исследования: рынок нефтегазового и компрессорного оборудования
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты
Период исследования: 2013-2014 гг. и прогноз до 2020 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по нефтегазового и компрессорного оборудования.
Структура: Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России Глава 2. Рынок компрессорного оборудования в России Глава 3. Рынок нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) Глава 4. Рынок компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам).
Содержание исследования: Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования 2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования 2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу оборудования 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.4. Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг. 4. Анализ производства нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования) 5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 7. Анализ потребителей нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Частота и динамика потребления 7.4. Анализ факторов спроса 7.5. Объем импорта в потреблении 7.6. Описание потребительских предпочтений 7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8. Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России 8.1. Законодательное регулирование и государственные программы 8.2. Перспективы развития рынка 8.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 8.4. Выводы по исследованию
Глава 2. Рынок компрессорного оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики компрессорного оборудования 2.1.2. Основные характеристики рынка компрессорного оборудования 2.1.3. Характеристика компрессорного оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу оборудования 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг. 3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика 2013-2014 гг. Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг. 4. Анализ производства компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по типу компрессорного оборудования 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования) 5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 7. Анализ потребителей компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Частота и динамика потребления 7.4. Анализ факторов спроса 7.5. Объем импорта в потреблении 7.6. Описание потребительских предпочтений 7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8. Рекомендации и выводы по исследованию компрессорного оборудования в России 8.1. Законодательное регулирование и государственные программы 8.2. Перспективы развития рынка 8.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 8.4. Выводы по исследованию.
Глава 3. Рынок нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг. 2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования 2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования 2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу оборудования 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования) 4.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6. Анализ потребителей нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Анализ факторов спроса 6.5. Объем импорта в потреблении 6.6. Описание потребительских предпочтений 6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7. Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 7.1. Законодательное регулирование и государственные программы 7.2. Перспективы развития рынка 7.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.4. Выводы по исследованию.
Глава 4. Рынок компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики компрессорного оборудования 2.1.2. Основные характеристики рынка компрессорного оборудования 2.1.3. Характеристика компрессорного оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу оборудования 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по типу компрессорного оборудования 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования) 4.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6. Анализ потребителей компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Анализ факторов спроса 6.5. Объем импорта в потреблении 6.6. Описание потребительских предпочтений 6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7. Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России 7.1. Законодательное регулирование и государственные программы 7.2. Перспективы развития рынка 7.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.4. Выводы по исследованию.
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы