Продажи китайских автомобилей в России в феврале выросли на 17%
Продажи новых автомобилей китайских марок (с учетом LCV) в России в феврале выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,35 тыс. штук, следует из данных аналитического агентства «Автостат». Продажи китайских брендов демонстрируют рост в России десятый месяц подряд.
Лидером среди китайских автопроизводителей остается Lifan, на долю которого пришлось около половины от общего объема. Продажи автомобилей этой марки в прошлом месяце составили 1,12 тыс. штук, что на 3% ниже результата прошлого года. Второе место по продажам в России у Chery - 428 единиц (рост на 29%), третье у Zotye – 166 автомобилей (рост в 3,9 раза).
Продажи легковых автомобилей других китайских марок в феврале составили: DFM (113 шт.; рост в 2,8 раза), Geely (113 шт.; -25%), FAW (106 шт.; рост в 7,6 раза), Changan (103 шт.; -6%), Foton (26 шт.; рост в 8,7 раза), Brilliance (12 шт.; -14%), Hawtai (4 шт.; -60%).
За два месяца 2018 г. продажи новых китайских автомобилей в России выросли на 20% - до 4,33 тыс. штук. Их доля составляет менее 2% от всего объема российского рынка.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.