Южнокорейские судостроители просят не поднимать цены на сталь
В первой половине 2018 г. цены на толстый лист поднялись, в среднем, на 50 тыс. вон ($44) за т, но, как отмечает Ассоциация, металлурги поставляли данную продукцию по прежней стоимости, хотя порой несли из-за этого убытки.
Ассоциация призывает производителей продолжить эту политику и не поднимать цены. По ее оценкам, судостроительная отрасль Южной Кореи, в которой доминируют корпорации Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, может завершить этот год с худшим показателем в истории из-за сокращения заказов на суда и морские буровые платформы, а также конкуренции со стороны китайских компаний.
В частности, как сообщает Hyundai Heavy Industries, за первую половину текущего года она выполнила годовой план по новым заказам только на 28%. Имеющегося портфеля хватит корейским судостроителям, чтобы загрузить верфи только примерно на год, что является беспрецедентно низким показателем.
Между тем в Китае правительство страны приняло решение об объединении компаний China State Shipbuilding и China Shipbuilding Industry. В результате должен возникнуть крупнейший судостроитель мира, который превзойдет по своим размерам любого из корейских гигантов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.