Как построить оптимальную сбытовую сеть
О переходе от монопродукта к универсальной продуктовой линейки проката черных металлов на примере Крафт групп участникам конференции "Российский рынок металлов" рассказал генеральный директор компании Алексей Коломников.
По его словам, за последние несколько лет компания расширила долю листового и фасонного проката, а также трубной продукции по отношению к арматуре. Так, если в 2015 г. доля арматуры составляла 89%, то в текущем году 52%. Компания позиционирует себя как универсального поставщика металлопродукции, что позволяет ей сохранять и развивать свои позиции на рынках присутствия.
По мнению Алексея Коломникова, оптимальная сбытовая сеть - это сообщество профильных поставщиков, которое сообща решает общие проблемы для отрасли.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.