Простые рецепты от «Юноны-2»
Как выйти из этого порочного круга? Как считает Александр Магаршак, для этого надо использовать несколько простых рецептов.
Так, «Юнона-2» стремится создавать долгосрочные отношения с поставщиками, но при этом следить за ценой, прослеживать доходность каждой тонны металла.
Также компания активно продвигает на свой региональный рынок новые эффективные материалы для строительной отрасли, машиностроения, других клиентов. «Идем в науку, проводим семинары. Если хотим продать продукцию, ее надо презентовать потребителям, - рассказывает Александр Магаршак. - Сейчас, например, продвигаем винтовую арматуру. Ее надо показывать проектным организациям. Этим надо заниматься».
Наконец, «Юнона-2» развивает традиционные направления для металлоторговых компаний — расширяет переработку металлопродукции, развивает культуру работы с клиентами, построила крупный скрытый складской комплекс.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.