Сталь сплавляют онлайн
На фоне снижения спроса со стороны крупных покупателей металлурги расширяют новые каналы сбыта. В 2024 году компании нарастили продажи стального проката через собственные онлайн-платформы, что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам.
Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы по итогам 2024 года, следует из опроса, проведенного “Ъ”. Так, у «Северстали» продажи на площадке «Платферрум» в первой половине 2024 года были на уровне 2023 года, а во втором полугодии выросли более чем на 60%. Абсолютные значения компания не предоставила. Ранее в «Северстали» сообщали, что в 2023 году через «Платферрум» реализовывалось 12 тыс. тонн металлопроката в месяц. Таким образом, в 2024 году объем продаж на площадке мог превысить 186 тыс. тонн, что на 28% больше, чем за 2023 год. В 2025 году «Платферрум» планирует увеличить объем продаж в два раза за счет новых покупателей и сервисов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.