Признаки недобросовестных контрагентов
В компании «Металл-Маркет» провели опрос партнеров, в котором постарались выявить характерные признаки неблагонадежности. Наибольший риск для компании при этом возникает, если контрагент является некачественным налоговым агентом или просто мошенником, а также не исполняет свои обязательства перед поставщиком.
Проанализировав ответы на вопросник из 56 пунктов, на который ответили 28 компаний, в «Металл-Маркете» определили, что самый тревожный признак — это непредоставление справки об отсутствии налоговой задолженности за прошедший период. Это, скорее всего, говорит о том, что контрагент является недобросовестным дебитором или некачественным налоговым агентом.
Не менее серьезными факторами являются также присутствие контрагента в «черном списке» Центрального банка/Финмониторинга, неоплата контрагентом налоговых платежей, принципиальная возможность доступа на его объект или местонахождение. Признаками возможного мошенничества являются и отсутствие у контрагента постоянного стационарного рабочего места и штатного персонала.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.