Взаимодействие с производителями листового проката с покрытиями глазами потребителя
Игорь Лисев, коммерческий директор компании Казанские Стальные Профили, в своем докладе на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат-2019", рассказал об опыте взаимодействия переработчика проката с покрытиями с производителями данной металлопродукции. Среди наиболее часто возникающих претензий по качеству к комбинатам, он перечислил такие, как
- несоответствие веса, пересортица.
- налипание грунта на лицевой стороне полосы.
- наличие потертости ЛКП, возникающее при транспортировке рулонов.
- растрескивание ЛКП при штамповке и профилировке.
- наличие «белого налета» на оцинкованном металлопрокате.
- проседание рулонов под собственным весом, слабая намотка.
- замятия рулонов, нарушение транспортной упаковки, вмятины внешних и внутренних витков.
- наличие разводов на поверхности окрашенных рулонов, исчезающих при нагреве.
В наличии таких дефектов, в принципе были замечены все крупные производители проката с покрытиями.
А вот по такому показателю, как своевременность отгрузки продукции на первом месте по итогам года оказался НЛМК.
С точки зрения логистических возможностей поставок продукции вперед вырвалась Северсталь. Также ведущие позиции Северсталь среди большой тройки занимает сегодня по наличию дополнительных сервисов (тех.поддержка, обучение сотрудников потребителя, организация семинаров и тематических встреч, помощь при организации тех.процессов у потребителя и пр.)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.