Запущен пилотный проект Сервисного центра БМК и 1С-БИТРИКС
Сервисный центр БМК попал в пул немногочисленных пилотных проектов 1С-БИТРИКС, в которых процесс внедрения CRM курирует лично головной офис компании-разработчика.
"Мы очень благодарны руководителю компании Сергею Рыжикову за такую уникальную возможность поработать над этой важной для нас задачей вместе, — рассказывает руководитель Сервисного центра БМК Илья Трофимов. — Составление индивидуальной воронки продаж для полноценного торгово-производственного проекта — задача не из легких. Но с такими профессионалами мы верим в успех! Техзадание сформировано, программа адаптируется под нашу специфику. Сейчас мы тестируем первую воронку продаж системы «Битрикс24» на базе отдела информирования".
В проекте активно задействованы и студенты БФУ им. Канта, проходящие производственную практику в компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.