П.Филанович: "Ростехком планирует расширение складской сети и производственных мощностей"
В февральском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» на 66 странице размещена публикация «Алюминиевый ТОП», в которой руководители и топ-менеджеры ведущих металлоторговых компаний по направлению алюминиевый прокат и профиль делятся своим опытом ведения бизнеса и видением рынка.
Вашему вниманию приводим небольшую вырезку с Павлом Филановичем, генеральным директором компании Ростехком.
Как вы оцениваете итоги прошедшего года на рынке алюминиевой продукции? Что удалось сделать вашей компании с целью укрепления конкурентоспособности?
В целом работу нашего предприятия в прошедшем году оцениваем позитивно. Особых изменений не наблюдалось. Для укрепления конкурентоспособности мы расширяем перечень оказываемых услуг, а также номенклатуру. В 2019 г. были введены в эксплуатацию линии по производству медной катанки, медной шины, алюминиевой шины.
Какие виды алюминиевого проката и профилей были наиболее востребованы на рынке в прошедшем году?
В прошедшем году наиболее востребованными были плиты и прутки из алюминиевых сплавов.
Что ваша компания планирует предпринять в 2020 г. с точки зрения расширения и диверсификации бизнеса, укрепления позиций на рынке алюминиевых полуфабрикатов?
Наша компания не стоит на месте, и в планах у нас расширение складской сети и производственных мощностей.
Какие формы продвижения металлопродукции конечному потребителю вы считаете эффективными? Какие видите перспективы развития интернет-торговли на рынке алюминиевой продукции?
На наш взгляд, довольно эффективным является участие в различных отраслевых и профильных выставках, конференциях. Сейчас мы очень многое делаем через интернет, поэтому и перспектива развития интернет-торговли на алюминиевом рынке, конечно же, есть. Мы тоже не отстаем и ведем работу в данном направлении.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.