Вызовы и перспективы розничной металлоторговли
По словам Игоря Жиганова, компания «Металл-Маркет» уделяет особое внимание отношениям с поставщиками. Компания придерживается принципа 100%-ной финансовой дисциплины. Благодаря этому она имеет хорошую кредитную историю и может рассчитывать на увеличение товарных кредитов и более выгодные условия поставки.
Кроме того, важное значение имеет работа по заключению договоров. Порядка 70% контрагентов поначалу предлагают неравноправные условия, поэтому во всех этих случаях приходится составлять протоколы о разногласиях. С некоторыми компаниями, отказывающимися идти на компромиссы, договора просто не заключаются. Впрочем, как отметил Игорь Жиганов, в последние 2-3 года культура договоров в России повысилась.
При осуществлении розничных продаж приоритетным становится интернет-канал. Компания «Металл-Маркет» развивает свой веб-сайт и проводит тщательный анализ его эффективности. За счет этого у компании постоянно растет посещаемость сайта.
Еще один важный аспект при работе с розничными клиентами – необходимость постоянного контроля продукции, поступающей на склад. Это кропотливая ручная работа, но ее приходится делать, потому что количество товарных позиций с заниженными параметрами имеет тенденцию к росту.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.