Стратегия Компании Металл Профиль

О ключевых направлениях стратегии Компании Металл Профиль на российском рынке рассказал коммерческий директор компании Максим Лопатин.

Он отметил, что компания работает над развитием дилерской сети и партнерских отношений: продукция доступна более чем в 7,5 тыс. торговых точках по всей стране. . Кроме этого, Металл Профиль работает развитием сервиса "личный кабинет", в котором обслуживается более 2 тыс. клиентов в сутки.

Еще одно важное направление - улучшение клиентского сервиса в части повышения скорости и удобства обслуживания.

Также Компания Металл Профиль активно развивает направление информационных технологий с точки зрения оптимизации бизнес-процессов и расширения возможностей электронной коммерции.

Металл Профиль - ведущий производитель тонколистовых кровельных и стеновых материалов на территории России и СНГ. У компании 18 предприятий в России, Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 133

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter