Продажи иномарок в первом квартале выросли, отечественных автомобилей – упали
По итогам 1 квартала 2020 года в России было реализовано 300,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей иностранных брендов. Это на 3,6% больше, чем за тот же период прошлого года.
Как отмечают эксперты агентства, на долю иномарок пришлось 75,4% российского рынка. При этом год назад данный показатель был меньше – 74,1%. В свою очередь, продажи новых машин отечественных брендов (легковых и LCV) за отчетный период составили 98 тыс. единиц, показав падение на 3,5%. Как следствие, их доля за год сократилась – с 25,9% до 24,6%.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.