Интернет-магазин Северстали становится проще благодаря удобным онлайн-сервисам
Полный цикл обработки заказа позволяет покупателям контролировать все этапы согласования заказа, выдачи его в производства и отгрузки в своем личном кабинете. Сервис электронного обмена документами (EDI) упрощает передачу заказа в ИТ-систему поставщика и ускоряет его обработку.
Официальный аккаунт «Северстали» в WhatsApp в любое время предоставит клиенту информацию о нахождении его заказа. Также там можно задать специалисту вопросы по наличию товара на складе, возможности производства и работе интернет-магазина.
Еще одна опция для информирования клиентов – e-mail рассылка, в которой есть вся необходимая информация по заказам. Подписаться на рассылку можно через своего менеджера или специалиста контактного центра.
Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта «Северстали»: «Северсталь» занимается развитием электронной коммерции последние несколько лет, и за это время нам удалось обеспечить полный цикл обслуживания клиентов онлайн. Именно сегодня возрастает роль онлайн-сервисов не только из соображений удобства, но и безопасности. Создание дополнительных преимуществ и новых сервисов для более тесного и эффективного сотрудничества с клиентами является для нас одним из приоритетных направлений. Для «Северстали» важно, чтобы клиенты не видели принципиальной разницы при заказе металлопродукции; этот процесс должен быть таким же комфортным и удобным, как и покупка в интернете товаров и услуг в повседневной жизни. Мы регулярно проводим тематические вебинары с участием сотрудников «Северстали», где клиенты могут решить волнующий их вопрос на месте или же выступить с предложением о необходимости внедрения того или иного сервиса»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.