Северсталь Дистрибуция | 18 мая 2021 г. | 11:25

Успешные практики бизнеса "Северсталь Дистрибуции"

Целевая группа потребителей "Северсталь Дистрибуции" – средние и малые предприятия, рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" руководитель компании Тимур Юдичев. Он отметил, что это очень широкая группа компаний с разным масштабом бизнеса, к примеру, численность персонала варьируется от 15 до 1000 человек. Конечно, их требования к сервису поставки металлопроката отличаются, поэтому у компании есть несколько моделей продаж, которые являются локомотивами ее развития.

"Основной прирост продаж мы планируем за счет развития дистрибуционной модели продаж, нацеленной на потребителей, которым нужен типовой сортамент, а закупки чаще производятся на споте. Основной постулат этой модели продаж: стандартная металлопродукция для ниш всегда в наличии на нашем складе. Приобрести ее можно в филиалах через продавцов или самостоятельно в интернет-магазине. При этом объем покупки – от одной товарной единицы, то есть пачки трубы, пачки листа, рулона и так далее. Удобство для потребителя в том, что для производителя заборов у нас на складе есть не только прокат с полимерным покрытием для полотна ограждения, но и труба для его опор.
Второй драйвер развития – продажи в ниши, где потребителям нужен индивидуальный сервис продаж: переработка в сервисном металлоцентре, мультимодальная логистика, разработка новых видов продукции, поставки по длинным соглашениям – то есть решения, которые будут эффективными для конкретной ниши, либо даже для отдельного потребителя.
В качестве третьего драйвера упомяну аукционы продукции для конструкций неответственного назначения. Речь о металлопрокате, который имеет отклонения от ГОСТов, и аттестован по техническим условиям. Использование такого подката позволяет его потребителям снизить себестоимость, при этом отклонения от стандарта не являются критичным для конечного продукта. Особенность продукции в том, что ее можно купить только в интернет-магазине и только на аукционе. С этого года мы расширяем ассортимент доступной продукции: к рулонному прокату добавятся горячекатаный лист и труба", - пояснил Тимур Юдичев.

Полное интервью читайте в майском номере журнала "Металлоснабдение и сбыт"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 171

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter