Потребность в обновлении парка полуприцепов поддерживает продажи
Лидером рынка остается отечественный «Тонар» с долей 15,1%, а наиболее активный рост продаж среди топ-5 брендов - более чем в девять раз - показывает немецкий Krone, заняв 6,2% рынка, следует из данных НАПИ, сообщает «Коммерсантъ».
Несмотря на высокую ставку ЦБ, потребность в обновлении парка продолжит разогревать продажи, пишет издание.
Гендиректор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев отмечает, что у многих перевозчиков накопился отложенный спрос, а устойчивый интерес к полуприцепам европейских марок обусловлен проверенным качеством и достаточно конкурентными ценами.
Гендиректор «Тонара» Денис Кривцов говорит, что во многих сегментах спрос закрывают местные игроки, но остаются проблемы в части доступности российских шторных полуприцепов, рефрижераторов.
По его мнению, необходимо ограничить импорт или дифференцировать ставки пошлин на продукцию из «недружественных стран».
В «Росспецмаше» также говорят, что необходимо защитить рынок от демпинга поставщиков импортной техники и компонентов.
По данным ассоциации, продажи российских полуприцепов в январе-мае выросли на 43,9%, до 32,7 млрд руб.
Тем временем, по словам Дениса Кривцова, на рынке полуприцепов уже наметилось охлаждение спроса.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.