На Красноярской железной дороге уложен инновационный участок пути с применением полимеров
Общая протяженность экспериментального участка составляет 2,8 км, отмечается в сообщении
Принципиально новая технология, при которой в основании железнодорожного пути на поверхности земляного полотна формируется специальный подбалластный защитный слой с вяжущими и полимерными добавками, используется при модернизации инфраструктуры впервые.
На экспериментальном участке пути перегона Заозерная – Камала были смонтированы модернизированные рельсовые скрепления и шпалы. Они более равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают повышенную износостойкость.
Ожидается, что инновационные решения придадут путевой инфраструктуре дополнительный запас прочности.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.