Стратегия производства и сбыта предприятий ЮГМК в текущих условиях

Стратегия производства и сбыта предприятий ЮГМК в текущих условиях

Как сообщил в своем докладе на 27-й Международной конференции “Российский рынок металлов” Юрий Суняев, заместитель генерального директора по сбыту ООО «СоюзМеталлСервис», ЮГМК не собирается создавать свое металлоторговое подразделение. Компания настроена на долгосрочное сотрудничество с металлотрейдерами и конечными потребителями.

В 2024 г. на предприятиях группы ЮГМК планируется выплавить около 3 млн. т стали. Из них около трети уходит на экспорт, по большей части, в виде полуфабрикатов. Как отметил Юрий Суняев, поставки за рубеж готового проката сопряжены с серьезными трудностями. Перед Россией стоит риск превращения в сырьевой придаток в металлургии.

Остальную продукцию группа поставляет на российский рынок. При этом внутреннее потребление в новых регионах пока крайне незначительно из-за практического отсутствия на данный момент перерабатывающих мощностей.

За последние два года группа нарастила количество клиентов более чем в 3 раза, а конечных потребителей, которым осуществляются прямые поставки, - более чем в 5 раз. Для удовлетворения потребностей клиентов осваиваются новые виды продукции, в частности, судостроительный лист, мостовые стали толщиной от 40 мм, высокопрочный лист.

В настоящее время на предприятиях ЮГМК идет освоение выпуска новых марок в сегментах листа и катанки. В управлении производством повышенное внимание уделяется развитию ИТ-систем для повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 261

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter