25 лет компании - это возраст зрелой, осмысленной корпоративной миссии
В наступающем году ТМК отметит юбилей: 25 лет плодотворной работы и лидерства на рынке. О том, каких результатов компания добилась за четверть века и каким будет праздничный год для сотрудников и партнеров, редакция proТМК поговорила с заместителем генерального директора ТМК по маркетингу Владимиром Оборским.
– Владимир Брониславович, какие проекты в Ваших направлениях деятельности стали главными в 2025 году?
– 2025-й стал для нас годом мощной синергии и принес ощутимые бизнес-результаты. ТМК стала победителем Национальной премии «Бренд года в России» в номинации «Металлы», что подтвердило ее узнаваемость, ценности и стратегическое видение. Усилилось продвижение технологических решений ТМК – от многоканальных маркетинговых кампаний до ярких презентаций на отраслевых выставках. Значимый прогресс произошел и во внутренних коммуникациях: корпоративный портал (СРЕДА), внедренный на ключевых площадках, стал основой единой цифровой экосистемы для сотрудников и получил две профессиональные награды.
– Какие ключевые темы выбраны в рамках празднования 25-летия ТМК?
– Мы осознаем, что наша деятельность выходит за рамки производства. 25 лет – это время зрелой, осмысленной корпоративной миссии. Устойчивость бизнеса строится на ответственности перед клиентами, партнерами, сотрудниками и окружающей средой. Поэтому ориентирами для праздничных мероприятий в 2026 году являются наши неизменные приоритеты: забота о людях и развитие регионов присутствия.
– Расскажите подробнее о слогане 25-летия и смысле, который в него вложен.
– «Время ТМК» – это наше уверенное заявление о новой эпохе и лидерстве. Это время, которое наша компания не просто переживает, а формирует. Праздник должен вдохновлять образами будущего, которое мы создаем уже сегодня – на наших производствах, в R&D-центрах и в городах присутствия. Мы стремимся к новым высотам, уважая историческое наследие компании.
– Что символизирует юбилейная эмблема?
– Концептуально и стилистически мы сделали акцент на знаковой дате, поэтому в основе формы – цифра 25. Геометрические секторы символизируют разнообразие деятельности компании. Несколько вариаций ярких цветовых сочетаний эмблемы создают праздничное настроение и перекликаются с оттенками в дизайн-коде ТМК и Корпоративного университета TMK2U.
– ТМК на протяжении всей своей истории осознанно делала выбор в пользу устойчивого развития. Каковы приоритеты компании на этом направлении на юбилейный год и ближайшее будущее?
– В юбилейный год мы продолжим следовать новой редакции Стратегии в области устойчивого развития. Она формализует всю нашу деятельность и ставит амбициозные цели перед компанией. В Стратегии появились новые задачи, которые и ранее были для нас актуальны, но теперь приобретают еще большее значение. Например, развитие промышленного туризма и повышение клиентоориентированности, а также участие в национальной повестке устойчивого развития.
– Какие значимые проекты в сфере устойчивого развития будут реализованы в 2026 году?
– Мы сосредоточимся на семи ключевых направлениях устойчивого развития: охране окружающей среды, борьбе с изменением климата, охране труда и промышленной безопасности, развитии человеческого капитала, улучшении условий жизни в регионах присутствия, управлении устойчивым развитием и деловой этике. Так, в рамках модернизации систем водоснабжения в 2026 году СинТЗ продолжит реконструкцию сооружений «грязного» оборотного цикла. На ПНТЗ будут проведены работы по модернизации системы очистки химически загрязненных стоков на станциях нейтрализации. На ЧТПЗ – по обновлению газоочистного оборудования для снижения выбросов в атмосферу.
– Какую роль компания играет для городов присутствия и как нас воспринимают в регионах?
– ТМК активно поддерживает благополучие в регионах присутствия. Мы стремимся быть ответственным работодателем и надежным партнером для региональных и местных органов власти, а также социальных и некоммерческих организаций. Этот имидж формируется в регионах на деле благодаря инфраструктурным, социальным, образовательным и экологическим инициативам.
– Какие основные вехи в развитии ТМК Вы могли бы выделить?
– Каждая знаковая дата в жизни ТМК – это воплощение стратегического видения. От надежного производства – к прорывным наукоемким решениям и лидерству в трубной промышленности. От перспективных коллективов – к единой экосистеме талантов. От первых клиентов – к лояльным потребителям и надежному многолетнему сотрудничеству. Сейчас, на пороге 25-летия, передовые технологии, команда профессионалов и социальная миссия ТМК работают как единый механизм.
– Что лично для Вас значит юбилей ТМК?
– Главное слово для меня – гордость. Ее основной источник – наши сотрудники, которые своим трудом обеспечивают качественный рост ТМК. Уже 25 лет мы превращаем вызовы в возможности. Время летит со стремительной скоростью, но мы не останавливаемся – компания динамично развивается, а планы на будущее амбициозны.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.