Спекта | 04 октября 2007 г. | 08:08

"Особенности национальной упаковки" в интерпретации киногероев

Компания Спекта Интерпак примет участие в конкурсе на лучшую видеопродукцию «Metal-Vision’2007”, который пройдет в рамках 13-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Русская компания с финскими корнями представит на суд жюри из профессионалов мира кино оригинальный игровой корпоративный фильм "Особенности национальной упаковки".

«При создании сценария фильма мы руководствовались идеей популяризации современной промышленной упаковки в доступной юмористической форме, для чего и привлекли к съемкам фильма актеров Вилле Хаапасало и Виктора Бычкова (Кузьмич), чьи образы хорошо известны российскому зрителю, - рассказывает директор по рекламе и PR Ольга Санкина. - Этим фильмом нам хотелось создать приятную атмосферу и донести в легкой игровой форме до целевой аудитории необходимость использования качественной упаковки для металлопродукции и других промышленных грузов».

Фильм, к тому же, музыкальный. Музыкальное сопровождение разрабатывалось специально для сценария фильма, продолжительность которого составляет 13 минут.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 66

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter