ThyssenKrupp | 29 апреля 2008 г. | 00:02

ThyssenKrupp Bausysteme расширяет поставки своей продукции на российский рынок

Компания ThyssenKrupp Bausysteme, дочернее предприятие немецкого концерна ThyssenKrupp Steel AG, с момента открытия в марте 2007 г. своего офиса в Москве, активно расширяет присутствие на российском рынке. Как сообщил журналу «Металлоснабжение и сбыт» С. Дымшиц, глава представительства ThyssenKrupp Bausysteme в Российской Федерации, это решение уже имеет свои положительные результаты. «Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что за год работы в России мы достигли хороших показателей. В частности, в эксплуатацию уже сданы несколько крупных объектов, при строительстве которых были использованы материалы ThyssenKrupp Bausysteme. В этом году было также завершено строительство крытого горнолыжного центра «Снежный купол» в Красногорске. И мы особенно гордимся тем, что наша компания принимала активное участие в данном проекте», — отметил С. В. Дымшиц. — «В целом, за прошедший год оборот от продаж в России составил порядка 5 млн евро, а поставки достигли 65 тыс. кв. м».

Затронув вопрос сбытовой политики ThyssenKrupp Bausysteme, С. В. Дымшиц сообщил, что компания очень внимательно относится к запросам своих клиентов, предлагая им только самые оптимальные условия поставок, начиная от сроков и заканчивая качеством продукции. «Мы тщательно следим за всем процессом строительства, так как для нас очень важным аспектом является качество и надежность. Именно поэтому мы направляем на объекты, где осуществляется установка наших элементов, своих специалистов, чтобы они могли проконтролировать качество монтажа», – добавил он.

На данный момент ThyssenKrupp Bausysteme активно выходит в регионы, а объекты, при строительстве которых применялась продукция компании, уже представлены во многих городах России.

«Российские строители готовы применять инновации, которые используются в мировой практике. И сейчас мы на собственном опыте убеждаемся в том, что многие российские стандарты должны быть пересмотрены и обновлены», – отметил С. Дымшиц. Исходя из этого, ThyssenKrupp Bausysteme планирует организовать серию обучающих тренингов для монтажников российских строительных компаний.

Производственная программа ThyssenKrupp Bausysteme была расширена за счет строительных элементов для холодильных и морозильных сооружений, выпускающихся под маркой ems®. Эти материалы отличаются высокой теплоизоляционной способностью и особым дизайном. Прекрасные гигиенические характеристики покрытий также являются одним из важнейших преимуществ панелей ems®, выпускаемых ThyssenKrupp Bausysteme. Компания предлагает широкий спектр изоляционных панелей для холодильных камер, укомплектованных створчатыми и раздвижными дверьми, а также подъемными воротами.

Оценивая российский рынок сейчас, можно с уверенностью сказать, что в ближайшие пять лет объемы потребления строительных материалов в целом и сэндвич–панелей в частности будут активно расти. А европейские производители уже сейчас становятся все более популярными у российских застройщиков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 198

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter