ИТ в металлургии | 30 апреля 2008 г. | 15:20

Эффективность HR-подразделения металлургической компании можно существенно повысить благодаря использованию корпоративных блогов

В Москве 29 мая, на конференции «Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых предприятий» с докладом выступит Екатерина Артюгина, бренд-менеджер компании HeadHunter, руководитель проекта «Корпоративные блоги».

В рамках своего выступления Екатерина ответит на такие вопросы как:

  • Действительно ли открытость компании позволяет конкурентам переманивать ценных сотрудников?
  • Как блог сделает работу в компании более интересной для соискателя?
  • Насколько это эффективно – быть «под колпаком» и не спугнет ли эта информационная прозрачность потенциальных клиентов или партнёров компании?
  • Как, используя блог, работать с сотрудниками более плодотворно и эффективно?
  • Какие ресурсы необходимы для того, чтобы создать свой собственный блог?
  • Примеры наиболее интересных корпоративных блогов.

Екатерина обладает комплексным опытом работы, включающим три разные сферы деятельности: информационные технологии, HR-сфера, маркетинг и PR. Знание особенностей работы и потребностей HR-службы, этапов построения бренда и существующих тенденций в информационном пространстве послужили фундаментом для построения нового проекта, «Корпоративные блоги на HeadHunter Live», который активно развивается и с каждым днем насчитывает все больше компаний-участников.

Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.

Кроме Екатерины в ходе конференции выступят так же специалисты из ИТ компаний, которые расскажут о последних тенденциях в области создания и управления интернет-проектами, а так же об основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний подселяться своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий.

Отдельной темой будет представлены новостные потоки и блоги, как инструмент взаимодействия как с заказчиками, так и с сотрудниками компании.

Подробная программа и заявка на участие доступна тут: www.metalinfo.ru/portals/

Бронзовыми партнёрами конференции выступили компании Малахит, Computer Service Consulting (Multimedia Group), Система Metalsea.ru

Информационными партнёрами конференции стали издание о высоких технологиях Cnews и еженедельная газета «Промышленный Еженедельник».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 275

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter