Северсталь | 15 августа 2008 г. | 00:38

Северсталь совершенствует интернет-торговлю металлопрокатом

Череповецкий металлургический комбинат расширяет сервисы электронной торговой площадки – теперь с ее помощью клиенты компании могут самостоятельно отслеживать состояние предъявленных ими претензий и уведомлений. Новый сервис электронной торговой площадки позволит потребителям комбината получить полную информацию о состоянии предъявленной претензии. Начиная от факта принятия и внутреннего регистрационного номера, и заканчивая данными о принятом решении по претензии.

Сейчас в стадии проработки находятся еще 2 сценария дальнейшего развития претензионного процесса. Первый – предоставление возможности не только отслеживать, но и самостоятельно формировать претензии (уведомления) через электронную торговую площадку. Второй – возможность непосредственного электронного обмена данными между предприятием и его клиентами.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 149

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter